Инновационная деятельность в ДОУ

2021-2024 учебный год

Федеральная инновационная площадка «Апробация и внедрение парциальной модульной образовательно

 Приказ МПАДО №  31-08-21/ 1 » О присвоении ДОО статуса инновационная   проектная площадка Автономной  некоммерческой организации   дополнительного профессионального образования » Международная педагогическая академия  дошкольного образования»

Соглашение о сотрудничестве МПАДО и МБДОУ дс №68 г. Белгород

Приказ о создании творческой группы по реализации ИПП МПАДО в МБДОУ д/с № 68 г.Белгорода.

Дорожная карта по ИПП  МПАДО  в МБДОУ д/с № 68 г.Белгорода на 2021-2022 учебный год

2018-2024 учебный год

Федеральная инновационная площадка «Апробация и внедрение парциальной модульной образовательной   программы дошкольного образования «От Фребеля до робота»

Приказ №6 от 01.02.2018 г. «Об утверждении сетевой  инновационной площадки Института по теме «Апрбация и внедрение парциальной модульной программы дошкольного образования «От Фребеля до робота».

Апробационная программа «Формирование у детей готовности к изучению технических наук средствами парциальной образовательной программы «От Фребеля до робота»в соответствии с ФГОС дошкольного образования»

Документ о курсах повышения квалификации по дополнительной  профессиональной программе «Содержание и методика развития  технического творчества детей дошкольного образования ( на примере образовательной программы » От Фребеля до робота:растим будущих инженеров») и

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

Конспекты образовательной деятельности, разработанные педагогами ДОУ.

Конспект  образовательной деятельности в старшей группе  по теме «Бумажный самолет».

Конспект  образовательной деятельности  в старшей группе по теме » Круизный лайнер».

Конспект  образовательной деятельности в старшей группе по теме «Молекулы духов».

 Конспект образовательной деятельности в старшей группе по теме «Фотоаппараты».

Конспект образовательной деятельности в старшей группе по теме «Головные уборы».

Видео образовательной деятельности,проведенные  педагогами ДОУ.

Образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей группе по теме » Строим дом» (Воспитатель Мантулова  Я.А.)

Образовательная деятельность по познавательному развитию в подготовительной группе  по теме «Молекулы духов» (Воспитатель Межакова О.В.)

Образовательная деятельность по познавательномц развитию в подготовительной группе по теме » Фотоаппарат» (Воспитатель Мироненко О.В.)

Инженерные книги воспитанников ДОУ.

Инженерная книга – это уникальный документ, в котором сосредоточены цели, задачи, результаты исследований и технология создания продукта командной  или индивидуальной работы детей дошкольного возраста. Данная книга позволяет воспитаннику, поэтапно выполнять работу, деля ее на звенья, корректировать , анализировать,.

Инженерная книга Алины.

Инженерная книга Дениса Г.

Инженерная книга Ильи

Инженерная книга Миланьи П.

                     МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

    Таблица о наличии в ДОУ  конструкторов для образовательной деятельности.

    Схема  построения предметно-пространственной среды  старшей группы компенсирующей направленности №2

   Схема построения предметно-пространственной среды в подготовительной группе № 9.

Виды конструкторов  в конструкторском бюро старшей группы компенсирующей направленности  №2.

Виды конструкторов в конструкторском бюро подготовительной группы №9.

                      ВИДЕОТЕКА

      Видеофильм  «Апробация программы «от Фребеля до робота» в МБДОУ д/с № 68 г.Белгорода            

  ФОТОГАЛЕРЕЯ

Начали  с простейших построек из различного конструктора.

IMG_20180511_110500            IMG_20180511_110852         

                         Перешли с сложным постройкам из конструкторов Полидрон.

            изображение_viber_2019-08-19_19-28-42 изображение_viber_2019-08-19_19-28-47 изображение_viber_2019-08-19_19-28-53 

  2015 — 2017 учебные годы

Региональная инновационная площадка «Развитие творческого потенциала личности дошкольников в контексте внедрения ФГОС дошкольного образования (УМК «Тропинки»под ред. В.Т.Кудрявцева)

Добавить комментарий