Услуги специалистов.

Учитель-логопед  (направления работы, методические материалы, рекомендации).

Причины недоразвития детской речи

Раннее развитие ребенка первого года жизни. ( В соавторстве с Карнауховой А.Ф.)

Использование опорных схем

Особенности организации речевого развития детей в дошкольной организации. Учитель-логопед Бронникова О.Л.

Пропедевтика дисграфии. Учитель-логопед Бронникова О.Л.

Развитие психических процессов. Учитель-логопед Бронникова О.Л.

Формирование монологической речи.Учитель-логопед Бронникова О.Л.

Межполушарное взаимодействие..Учитель-логопе Бронникова О.Л.

Особенности несформированности межполушарного взаимодействия и пути её преодоления. Учитель-логопед Бронникова О.Л.

Причины и признаки несформированности межполушарного взаимодействия. Учитель-логопед Бронникова О.Л. 

Развитие межполушарных связей или нейрогимнастика 2. Учитель-логопед Бронникова О.Л.

Развитие межполушарных связей или нейрогимнстика 1. Учитель-логопе Бронникова О.Л.

Педагог-психолог (практические материалы).

Игры с фасолью. Педагог-психолог, Сербина Е.Г.

Играем с кубиками. Педагог-психолог,Сербина Е.Г.

Пластилин — это интересно. Педагог-психолог, Бибикова И.Г.

Играем с прищепками .Педагог-психолог, Бибикова И.Г.

Игры с кинетическим песком. Педагог-психолог, Бибикова И.Г.

Учитель-дефектолог (направления работы, методические материалы, рекомендации).

Тьютор (направления работы, методические материалы, рекомендации).

Консультация   » Подготовка руки ребенка с ЗПР к письму». Тьютор Федосеенко С.П..

«Методические рекомендации для родителей , имеющих детей с ЗПР».  Тьютор Федосеенко С.П.

Воспитатель (направления работы, методические материалы, рекомендации).

Развитие мелкой моторики и координации движений  детей с ЗПР»,воспитатель Мантулова Я.А.

 Использование элементов песочной терапии  в работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью», воспитатель Мантулова Я.А.

Дети с РАС как поддержать в условиях карантина

 Помощь уставшим родителям

  Кто такие дети с ЗПР?

Консультация для родителей «Что такое аутизм»

Развитие мелкой моторики  у детей с ограниченными возможностями здоровья.

 Консультация для родителей «Знакомство с природой через  игру «Степанченко Л.П.

 Консультация «Математика вокруг нас» Степанченко Л.П.

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ,ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ ОВЗ И ИНВАЛИДОВ

 Карта помощи для семей, воспитывающих детей  с расстройствами аутистического спектра.

Информационный справочник для родителей детей-инвалидов.

Памятка для семей,имеющих детей-инвалидов  раннего и дошкольного возраста по вопросам получения услуг дошкольного образования .